Телефон централизованной регистратуры
(справки; запись к врачу эндокринологу, нефрологу, урологу, кардиологу):
Телефон кабинета платных услуг:
Телефон консультативного кардиологического кабинета:
Справочная линия комитета по здравоохранению Мингорисплкома

О работе с обращениями граждан и юридических лиц

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц регламентируется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Беларусь:

При направлении обращения в государственные органы и организации следует руководствоваться  Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»,  в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 которого обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц, независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией:

  • в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных (подотчетных) им организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных (подотчетных) республиканским органам государственного управления и государственным организациям, подчиненным Правительству, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях;
  • в других государственных органах, иных организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих органов или организаций.

Решение указанных организаций по обращению может быть обжаловано в вышестоящий по отношению к ним в соответствии с подчиненностью (подотчетностью) государственный орган, иную организацию (далее - вышестоящий орган).

В свою очередь, решение вышестоящего органа по обращению может быть обжаловано в суд.

Кроме того,  Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»  утвержден Перечень государственных органов, иных организаций, ответственных за рассмотрение обращений по существу в отдельных сферах жизнедеятельности населения, который носит информационный характер.

Вышестоящим органом по отношению к УЗ "2-я городская детская клиническая больница" является  Комитет по здравоохранению Мингорисполкома : 220006, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Маяковского, 22/2. Интернет-адрес:   www.komzdrav-minsk.gov.by тел: (017) 223-72-75  Email:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

«Горячая линия» комитета по здравоохранению Мингорисполкома :

организована по телефону +375-17-285-00-10

(адрес размещения: г. Минск, ул. Маяковского, 22/2):

  • понедельник – четверг с 9.00 до 17.30 
  • пятница с 9.00 до 16.30
  • перерыв с 13.00 до 14.00

по телефону +375-17-294-11-04  (в вечернее и ночное время):

  • понедельник – четверг с 17.30
  • пятница с 16-30

 выходные и праздничные дни - в круглосуточном режиме

"ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" комитета по здравоохранению Мингориспокома

КРУГЛОСУТОЧНЫЙ +375-17-396 45 65

"ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" комитета по здравоохранению Мингориспокома функционирует в режиме автоответчика для приема информации о коррупционных правонарушениях в организациях системы комитета по здравоохранению.