О работе с обращениями граждан и юридических лиц
Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц регламентируется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Беларусь:
- Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»
- Законом Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»
-
Директивой Президента Республики Беларусь № 2 от 27.12.2006 «
О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»
- Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
При направлении обращения в государственные органы и организации следует руководствоваться Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 которого обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц, независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией:
- в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных (подотчетных) им организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных (подотчетных) республиканским органам государственного управления и государственным организациям, подчиненным Правительству, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях;
- в других государственных органах, иных организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих органов или организаций.
Решение указанных организаций по обращению может быть обжаловано в вышестоящий по отношению к ним в соответствии с подчиненностью (подотчетностью) государственный орган, иную организацию (далее - вышестоящий орган).
В свою очередь, решение вышестоящего органа по обращению может быть обжаловано в суд.
Кроме того, Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» утвержден Перечень государственных органов, иных организаций, ответственных за рассмотрение обращений по существу в отдельных сферах жизнедеятельности населения, который носит информационный характер.
Вышестоящим органом по отношению к УЗ "2-я городская детская клиническая больница" является Комитет по здравоохранению Мингорисполкома : 220006, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Маяковского, 22/2. Интернет-адрес: www.komzdrav-minsk.gov.by тел: (017) 223-72-75 Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
«Горячая линия» комитета по здравоохранению Мингорисполкома :
организована по телефону +375-17-285-00-10
(адрес размещения: г. Минск, ул. Маяковского, 22/2):
- понедельник – четверг с 9.00 до 17.30
- пятница с 9.00 до 16.30
- перерыв с 13.00 до 14.00
по телефону +375-17-282-60-04:
- понедельник-четверг с 17.30 до 20.00
- пятница с 16.30 до 20.00
"ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" комитета по здравоохранению Мингориспокома
КРУГЛОСУТОЧНЫЙ +375-17-357-45-65
"ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" комитета по здравоохранению Мингориспокома функционирует в режиме автоответчика для приема информации о коррупционных правонарушениях в организациях системы комитета по здравоохранению.